Веб-разработки, дизайн,
маркетинг и реклама в
интернете

Мы помогаем стартаперам успешно начать свой бизнес и надежно закрепиться на рынке с помощью современного социального маркетинга

Как повысить продажи через

2017-04-20

Как повысить продажи через "расширенный географический таргетинг"?

Расширенный географический таргетинг - "галочка", которая почему-то выключена в большинстве рекламных кампаний, которые присылают к нам на аудит, "галочка" - из-за которой почему-то многие клиенты начинают нервничать и не просто просить, а требовать в ультимативной форме убрать ее вплоть до отказа от сотрудничества. Давайте разбираться вместе, почему эту галочку можно не только не бояться, но и нужно использовать!

В первую очередь обратимся к Яндекс справке, согласно ее информации расширенный геотаргетинг -функция, подключающая показ ваших рекламных объявлений с привязкой к вашему геотаргетингу, при этом пользователь может кликнуть ваше объявление практически из любой точки планеты. Немного сложноватое определение, да как-то иначе у Яндекса и не бывает, поэтому давайте рассмотрим на примере.

Создаем рекламную кампанию с привязкой геотаргетинга на Санкт-Петербург, добавляем ключевую фразу "найти хостел". В тот же момент, пользователь, который в данный момент находится в Калининграде, набирает поисковый запрос: "найти хостел спб" и видит ваше объявление.

Как так получается и зачем это нужно.

Робот Яндекса автоматически определяет регион отталкиваясь от поискового запроса пользователя, сравнивает его с регионом в ваших настройках и выдает объявление. При этом система не просто работает по названиям конкретных городов, но ежедневно пополняет свою базу совершенно различными аббревиатурами, например: Калининград -кениг, кен, Санкт-Петербург - Спб, питер, петроград.

Таким образом разбирая принцип работы данного элемента мы вплотную подошли к его главному плюсу: расширенный геотаргетинг может приводить вам клиентов даже в том случае, если они в данный момент находятся не в выбранной вами гео локации. На том же примере с хостелами можно увидеть, что за счет этой "галочки" , рекламный бюджет многих хостелов заметно сократился т.к. им больше не нужно показывать объявления на всею РФ ожидая к себе гостей из других регионов.

Опасный момент.

Как и любая функция Яндекса, расширенный ГЕО таргетинг имеет свои ловушки, попасться в которые совершенно не составит труда любому новичку (хотя как ни странно попадаются не только новички, но иногда и весьма крупные рекламные агентства). Суть проблемы заключается в том, что при несовпадении ГЕО в вашей поисковой фразе и настройке вашего ГЕО таргетинга рк, объявления по таким ключевым фразам показываться перестанут.

Пример: вы запустили рекламную кампанию не только на Санкт-Петербург, но и на область при этом использовали внутри рекламной кампании фразы с названием города (купить подшипник спб), поставив ГЕО г. Кировск. Клиент из города Кировск (Ленинградская область), набирает поисковый запрос "купить подшипник спб" и показы отключены.

Для того, чтобы отключение не произошло, вам нужно попросту выключить расширенный ГЕО таргетинг в такой рекламной кампании. При этом, чтобы сделать объявление корректным стоит добавить ко всем ключевым фразам ГЕО привязку, уточнить город в ваших объявлениях и в настройках ГЕО выставить город в котором будет происходить продажа.

================

Пишите что вам еще интересно узнать по этой теме в комментариях и задавайте вопросы, а так же критику, если что-то было не понятно или не до конца раскрыто.