Веб-разработки, дизайн,
маркетинг и реклама в
интернете

Мы помогаем стартаперам успешно начать свой бизнес и надежно закрепиться на рынке с помощью современного социального маркетинга

Топ 5 ошибок в Яндекс Директ, которые помогут вам побыстрее слить деньги на ветер.

2016-11-30

Топ 5 ошибок в Яндекс Директ, которые помогут вам побыстрее слить деньги на ветер.

1. Отключенный мониторинг сайта.

Хостинги в нашей стране, как вы знаете, имеют свойство иногда, совершенно неожиданно отключаться на несколько минут или часов. Пока ваш хостинг, а вместе с ним и сайт находятся в отключенном состоянии, все полученные вами клики уходят в «воздух». Чтобы включить, зайдите в параметры рекламной кампании и поставьте галочку «включить мониторинг сайта»

2. Галочка «не учитывать остановленные объявления конкурентов»

Все мы знаем, что Яндекс.Директ существует прежде всего не во имя великой цели - приносить вам клиентов и выращивать ваш бизнес, а чтобы зарабатывали такие же предприниматели, как и вы, только «размером по крупнее». Поэтому, стоит весьма внимательно относиться к «галочкам» в расширенных настройках. Можно случайно наткнуться на что-то, что направлено на «заботу о вас», но в итоге потерять кругленькую сумму. В частности, галочка «не учитывать остановленные объявления конкурентов», должна отвечать за цену клика при остановленных объявлениях конкурентов, но по умолчанию она «почему –то», не стоит. Таким образом, любой ваш конкурент, может либо иметь плохую статистику и высокую цену клика, либо намеренно завысить ставки, и аукцион Директа будет считать его как реального пользователя. Вроде-бы работаете, CTR хороший, а цена клика не падает. Знакомо? Тогда срочно поставьте галочку!) Снизите общие расходы и цену клика вашей рекламной кампании на 30-40%.

3. Делать одну общую рекламную кампанию на всю страну или несколько городов сразу (особенно Москва и Санкт-Петербург).

Аукцион цены клика в Яндексе, для каждого региона сделан свой. Опять же для «заботы о вас и вашем бизнесе». Таким образом, делаю одну общую рекламную кампанию на всю страну, конкурировать с вами будет не несколько конкурентов, а все предприниматели страны, у которых такая же ниша, как и у вас. Чтобы избежать данной ошибки просто копируйте свои рекламные кампании несколько раз и поставьте на везде разные регионы. Чем больше разбивку вы сделаете, тем дешевле будет клик ваших рекламных кампаний. 

4. Не понижать ставки для мобильных телефонов.

Мобильный аукцион на сегодняшний день еще не готов к полномасштабной работе на Яндекс Директ. Оставляя данный пунктик в рекламной кампании вы попросту будете переплачивать за клики. Если же ваша ниша зависит от рекламы на мобильных телефонах (на пример: эвакуаторы), создайте отдельную рекламную кампанию с высокими ставками для мобильных телефонов и пониженной общей ставкой.

5. Не следить за счетом рекламной кампании, позволять средстваМ закончиться.

Есть несколько причин, по которым это закончится для вас не очень хорошо. Первая и самая главная, после неполного окончания бюджета, когда у вас останется 1-2 рубля, и денег не будет хватать на пару кликов, статистика вашей рекламной кампании будет учтена как плохая и цена клика на следующий запуск повысится весьма заметно. Вторая причина, это «недовольные дядьки» на Яндексе, которые после нескольких подобных остановок сочтут вас «ненадежным партнером» и снова повысят цену клика. Третья, самая для вас не приятная: те, кто искал ваши услуги вчера, вы ему понравились, но не было денег купить, они не помнят ваш домен или название, но они помнят, что вы им понравились. Бюджет иссяк, рекламная кампания остановилась, покупатель потерян.