Веб-разработки, дизайн,
маркетинг и реклама в
интернете

Мы помогаем стартаперам успешно начать свой бизнес и надежно закрепиться на рынке с помощью современного социального маркетинга

Базовые правила работы с семантикой РСЯ

2016-11-29

Базовые правила работы с семантикой РСЯ

Семантическое ядро РСЯ рекламных кампаний играет не меньшую роль в продвижении вашего сайта, чем поисковое, поэтому при его подготовке мы рекомендуем работать по своду следующих "негласных" правил:

Больше "высокочастотников".

Используйте ключевые фразы, состоящие из 2-3 слов максимум. Да, вы могли бы подобрать огромное количество низкочастотных фраз или просто скопировать их из поисковой рекламной кампании, но какой в этом смысл, если они уже входят в состав "двухсловников и "трехсловников"? Вы не просто потратите самый драгоценный ресурс -время, на бесполезную работу, но и рискуете попасть под одну из последних "фишек" Яндекс Директ: "мало показов", заглушив таким образом свою рекламную кампанию еще до запуска.

Не используйте операторы.

В поисковых рекламных кампаниях операторы занимаются, сужением охвата аудитории и таким образом делают ваш трафик максимально чистым (целевым) т.к. именно поисковый трафик в 99% случаев является самым дорогостоящим, а значит все мы хотим получать максимально целевые посещения за те деньги, которые Яндекс Директ нещадно отрывает от нашего кармана. В РСЯ же наша задача получить максимально возможный охват аудитории по минимальной цене.

Минимальное количество минус слов.

Каждое минус слово добавленное вами в РСЯ будет отсекать несколько тысяч просмотров, а следовательно - несколько десятков продаж. Добавьте минус-слова, которые отрежут полностью неподходящие тематики, все остальное пусть будет в том первозданном виде, в котором вы смогли вытащить из баз данных ключевых слов. Да, мы без конца слушаем рассказы о том, что если вы торгуете часами, то ремонт часов вас не интересует, но на самом деле вы совершенно не правы и об этом в следующем пункте.

Составляйте логические цепочки, карты и описания вашей целевой аудитории.

РСЯ это рекламная кампания, которая позволяет нам донести до клиента максимум информации "за копейки" т.к. она ограничена лишь количеством символов в тексте, но мы не обязаны употреблять в заголовках и текстах ключевые фразы для уменьшения цены клика. Таким образом мы можем не просто предложить определенную услугу, но достучаться до конкретного сегмента целевой аудитории. Тот же пример с часами: рекламируясь по ключевой фразе ремонта часов мы можем заявить "Дружище, выбрось свой хлам купи новые, модные часы, не надо ремонтировать старье". Составив логическую карту целевой аудитории вы будете понимать, что "Очки как у Бреда Пита" купят куда быстрее, чем "очки "Ray-Ban", вы будете точно знать, что ключ "детские вещи", может продать целый вагон стиральных машин, и вы никогда не поверите, если вам скажут, что по ключевой фразе "спрей от комаров" нельзя продать яхту.

Используйте максимальное количество ключевых фраз.

Отталкиваясь от составленных вами логических карт, собирайте и тестируйте максимальное количество ключевых фраз из смежных или околоцелевых тематик. Такой подход не просто увеличит охват аудитории, но и с огромной вероятностью добавит вам минимум 30-40% продаж.